Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26135
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурлянчик, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-11-15T12:06:52Z-
dc.date.available2022-11-15T12:06:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКурлянчик, Е. В. Реклама как социокультурный феномен: подходы к определению, виды рекламы [Электронный ресурс] / Е. В. Курлянчик // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17.03.2022г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), А. И. Смолик, Л. И. Козловская, С. В. Зыгмантович ; сост. Е. В. Орлова]. - Минск, 2022. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 20.06.2022, № Д202207. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26135-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.titleРеклама как социокультурный феномен: подходы к определению, виды рекламыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
REKLAMA_KAK_SOCIOKUL_TURNYJ_FENOMEN.pdf282.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.