Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26052
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалашникова, Анжелика Валерьевна-
dc.date.accessioned2022-10-18T07:04:55Z-
dc.date.available2022-10-18T07:04:55Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКалашникова, А. В. Гастрономические бренды Союзного государства: традиции и современность / А. В. Калашникова // Культура и искусство: традиции и современность : материалы IX Международной научно-практической конференции [Чебоксары, 25 февраля 2021 г.] / Чувашский государственный институт культуры и искусств. - Чебоксары, 2021. - С. 269-273. - Библиогр.: с. 273 (4 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26052-
dc.description.abstractВ статье отражена общность традиций гастрономической культуры Союзного государства и анализируется формирование и способы продвижения современных гастрономических брендов России и Беларуси. Отмечается, что гастрономические бренды являются активатором воспоминаний и эмоций личности, следовательно, расширяются возможности их использования в процессе территориального брендинге и организации социокультурной деятельности, которая знакомит гостей с национальной и региональной культурой: гастрономический туризм, производственные экскурсии, гастрофестивали, гастрономические шоу и др.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectгастрономическая культура белорусовen_US
dc.subjectметодика туристской работыen_US
dc.subjectметодика туристской работыen_US
dc.titleГастрономические бренды Союзного государства: традиции и современностьen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gastronomicheskie_brendy.pdf464.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.