Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/25778
Title: Продвижение культурных услуг в период пандемии COVID-19
Authors: Готовчик, А. М.
Keywords: теория культурно-досуговой деятельности
продвижение культурного продукта
пандемия COVID-19
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Готовчик, А. М. Продвижение культурных услуг в период пандемии COVID-19 [Электронный ресурс] : (на примере кинотеатра «Москва») / А. М. Готовчик // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17.03.2022г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), А. И. Смолик, Л. И. Козловская, С. В. Зыгмантович ; сост. Е. В. Орлова]. - Минск, 2022. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 20.06.2022, № Д202207. - Заглавие с экрана.
Abstract: Теория культурно-досуговой деятельности
URI: http://hdl.handle.net/123456789/25778
Appears in Collections:2022 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PRODVIZHENIE KUL'TURNYH USLUG.pdf221.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.