Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/25574
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоликова-Пошка, Евгения Владимировна-
dc.date.accessioned2022-09-02T11:34:43Z-
dc.date.available2022-09-02T11:34:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГоликова-Пошка, Е. В. Использование приема product placement в белорусском игровом кинематографе / Е. В. Голикова-Пошка // Культура. Наука. Творчество : XVI Международная научно-практическая конференция (Минск, 12 мая 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2022. - [Вып. 16.] - С. 65-70.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/25574-
dc.description.abstractХудожественно-игровое киноen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectигровое киноen_US
dc.subjectбелорусский кинематографen_US
dc.subjectимиджевая рекламаen_US
dc.subjectпропагандаen_US
dc.subjectсоциальная рекламаen_US
dc.subjectприем product placementen_US
dc.titleИспользование приема product placement в белорусском игровом кинематографеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(16) Культура. Наука. Творчество. Вып. 16

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ISPOLZOVANIE PRIEMA PRODUCT PLACEMENT 1.pdf171.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.