Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/25574
Title: Использование приема product placement в белорусском игровом кинематографе
Authors: Голикова-Пошка, Евгения Владимировна
Keywords: игровое кино
белорусский кинематограф
имиджевая реклама
пропаганда
социальная реклама
прием product placement
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Голикова-Пошка, Е. В. Использование приема product placement в белорусском игровом кинематографе / Е. В. Голикова-Пошка // Культура. Наука. Творчество : XVI Международная научно-практическая конференция (Минск, 12 мая 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2022. - [Вып. 16.] - С. 65-70.
Abstract: Художественно-игровое кино
URI: http://hdl.handle.net/123456789/25574
Appears in Collections:(16) Культура. Наука. Творчество. Вып. 16

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ISPOLZOVANIE PRIEMA PRODUCT PLACEMENT 1.pdf171.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.