Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/25196
Title: Гуманизация брендинга на современном этапе: предпосылки и основные черты
Authors: Коваленя, Елена Георгиевна
Keywords: брендинг
реклама
гуманизация брендинга
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Коваленя, Е. Г. Гуманизация брендинга на современном этапе: предпосылки и основные черты / Е. Г. Коваленя // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 24 июня 2021 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, А. А. Филиппов]. - Минск, 2022. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.).
Abstract: Экономика рекламы
URI: http://hdl.handle.net/123456789/25196
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GUMANIZACIYA BRENDINGA.pdf173.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.