Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/25196
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоваленя, Елена Георгиевна-
dc.date.accessioned2022-05-19T08:23:53Z-
dc.date.available2022-05-19T08:23:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКоваленя, Е. Г. Гуманизация брендинга на современном этапе: предпосылки и основные черты / Е. Г. Коваленя // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 24 июня 2021 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, А. А. Филиппов]. - Минск, 2022. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/25196-
dc.description.abstractЭкономика рекламыen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectгуманизация брендингаen_US
dc.titleГуманизация брендинга на современном этапе: предпосылки и основные чертыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GUMANIZACIYA BRENDINGA.pdf173.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.