Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24949
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарма, Олег Анатольевич-
dc.date.accessioned2022-03-10T09:34:53Z-
dc.date.available2022-03-10T09:34:53Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБарма, О. А. Продвижение электронных информационных ресурсов в образовательном пространстве высшей школы: практико-ориентированные подходы / О. А. Барма // Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (18–19 ноября 2021 г., Челябинск) / Челябинский государственный институт культуры. - Челябинск, 2021. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (1 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/24949-
dc.description.abstractДидактика высшей школыen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectучреждения высшего образованияen_US
dc.subjectэлектронные информационные ресурсыen_US
dc.subjectпродвижение информационных ресурсовen_US
dc.subjectинформационные ресурсы библиотекen_US
dc.titleПродвижение электронных информационных ресурсов в образовательном пространстве высшей школы: практико-ориентированные подходыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prodvizhenie elektronnyh informacionnyh resursov 5.pdf744.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.