Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24904
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГу Чэньюань-
dc.date.accessioned2022-01-29T10:40:31Z-
dc.date.available2022-01-29T10:40:31Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГу Чэньюань. Барабанный ритм как средство коммуникации актеров и зрителей в Пекинской опере / Гу Чэньюань // Барышевские чтения : материалы Международной заочной научной конференции (Минск, 29 апреля 2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/24904-
dc.description.abstractИстория оперного театраen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectбарабанная дробьen_US
dc.subjectПекинская операen_US
dc.subjectоперный театр Китаяen_US
dc.titleБарабанный ритм как средство коммуникации актеров и зрителей в Пекинской опереen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(I) Международная заочная научная конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BARABANNYJ RITM KAK SREDSTVO.pdf385.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.