Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24849
Title: Социокультурные события как инструмент продвижения бренда территории
Authors: Рабец, Татьяна Дмитриевна
Keywords: бренд территории
социокультурное событие
имидж страны
национальная культура
реклама (маркетинг)
PR-деятельность
Issue Date: 2021
Citation: Рабец, Т. Д. Социокультурные события как инструмент продвижения бренда территории / Т. Д. Рабец // Культура Беларуси: реалии современности : X Международная научно-практическая конференция (Минск, 7 октября 2021 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - С. 244-248. - Библиогр.: с. 248 (1 назв.).
Abstract: Социальная и социокультурная среда
URI: http://hdl.handle.net/123456789/24849
Appears in Collections:10 (X) Международная научно-практическая конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SOCIOKULTURNYE SOBYTIYA KAK INSTRUMENT PRODVIZHENIYA 1.pdf532.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.