Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24849
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРабец, Татьяна Дмитриевна-
dc.date.accessioned2022-01-21T07:19:28Z-
dc.date.available2022-01-21T07:19:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРабец, Т. Д. Социокультурные события как инструмент продвижения бренда территории / Т. Д. Рабец // Культура Беларуси: реалии современности : X Международная научно-практическая конференция (Минск, 7 октября 2021 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - С. 244-248. - Библиогр.: с. 248 (1 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/24849-
dc.description.abstractСоциальная и социокультурная средаen_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectбренд территорииen_US
dc.subjectсоциокультурное событиеen_US
dc.subjectимидж страныen_US
dc.subjectнациональная культураen_US
dc.subjectреклама (маркетинг)en_US
dc.subjectPR-деятельностьen_US
dc.titleСоциокультурные события как инструмент продвижения бренда территорииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:10 (X) Международная научно-практическая конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SOCIOKULTURNYE SOBYTIYA KAK INSTRUMENT PRODVIZHENIYA 1.pdf532.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.