Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалашникова, Анжелика Валерьевна-
dc.date.accessioned2021-12-01T07:44:27Z-
dc.date.available2021-12-01T07:44:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКалашникова, А. В. Спектакль как маркетинговый ход / А. В. Калашникова // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 26 ноября 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - С. 276-282. - Библиогр.: с. 282 (6 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/24651-
dc.description.abstractТеория театраen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectтеория театраen_US
dc.subjectмаркетинг в театрально-концертных организацияхen_US
dc.subjectмаркетинг в культуреen_US
dc.subjectмаркетинговый подходen_US
dc.titleСпектакль как маркетинговый ходen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2020 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SPEKTAKL' KAK MARKETINGOVYJ HOD.pdf200.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.