Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24651
Title: Спектакль как маркетинговый ход
Authors: Калашникова, Анжелика Валерьевна
Keywords: теория театра
маркетинг в театрально-концертных организациях
маркетинг в культуре
маркетинговый подход
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Калашникова, А. В. Спектакль как маркетинговый ход / А. В. Калашникова // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 26 ноября 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - С. 276-282. - Библиогр.: с. 282 (6 назв.).
Abstract: Теория театра
URI: http://hdl.handle.net/123456789/24651
Appears in Collections:2020 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SPEKTAKL' KAK MARKETINGOVYJ HOD.pdf200.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.