Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/24346
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шишкова, Елена Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-16T00:21:09Z | - |
dc.date.available | 2021-10-16T00:21:09Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Шишкова, Е. А. Использование инновационных методов в преподавании учебных дисциплин «Программно-техническое обеспечение АБИС», «Проектирование АБИС» для студентов специальности «Библиотечно-информационная деятельность» / Е. А. Шишкова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, посвященной 45-летию учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств", Минск, 4 февраля 2020 года / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - С. 537-541. - Библиогр.: с. 541 (3 назв.). | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/24346 | - |
dc.description.abstract | Педагогика высшей школы | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | инновационные методики обучения | en_US |
dc.subject | АБИС | en_US |
dc.subject | автоматизированные библиотечно-информационные системы | en_US |
dc.subject | подготовка библиотечных кадров | en_US |
dc.title | Использование инновационных методов в преподавании учебных дисциплин «Программно-техническое обеспечение АБИС», «Проектирование АБИС» для студентов специальности «Библиотечно-информационная деятельность» | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ISPOL'ZOVANIE INNOVACIONNYH METODOV 1.pdf | 147.57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.