Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24295
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2021-10-14T18:33:17Z-
dc.date.available2021-10-14T18:33:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Перспективы формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламы / Ю. В. Мицкевич // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, посвященной 45-летию учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств", Минск, 4 февраля 2020 года / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - С. 330-333. - Библиогр.: 8 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/24295-
dc.description.abstractПедагогика высшей школыen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectформирование профессиональных компетенцийen_US
dc.subjectБГУКИ - учебные дисциплиныen_US
dc.subjectМенеджмент рекламы и связей с общественностью - учебная дисциплинаen_US
dc.subjectрекламная деятельностьen_US
dc.titleПерспективы формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PERSPEKTIVY FORMIROVANIYA PROFESSIONALNYH 1.pdf140.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.