Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24295
Title: Перспективы формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламы
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: формирование профессиональных компетенций
БГУКИ - учебные дисциплины
Менеджмент рекламы и связей с общественностью - учебная дисциплина
рекламная деятельность
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Мицкевич, Ю. В. Перспективы формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламы / Ю. В. Мицкевич // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, посвященной 45-летию учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств", Минск, 4 февраля 2020 года / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - С. 330-333. - Библиогр.: 8 назв.
Abstract: Педагогика высшей школы
URI: http://hdl.handle.net/123456789/24295
Appears in Collections:Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PERSPEKTIVY FORMIROVANIYA PROFESSIONALNYH 1.pdf140.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.