Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24202
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧернышова, В. В.-
dc.date.accessioned2021-10-07T01:34:44Z-
dc.date.available2021-10-07T01:34:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧернышова, В. В. Коммуникационные стратегии как основа продвижения организации в социальных сетях [Электронный ресурс] / В. В. Чернышова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/24202-
dc.description.abstractГлобальные компьютерные сетиen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectкоммуникационные стратегииen_US
dc.subjectпродвижение организацииen_US
dc.titleКоммуникационные стратегии как основа продвижения организации в социальных сетяхen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KOMMUNIKACIONNYE STRATEGII KAK OSNOVA.pdf224.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.