Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24202
Title: Коммуникационные стратегии как основа продвижения организации в социальных сетях
Authors: Чернышова, В. В.
Keywords: социальные сети
коммуникационные стратегии
продвижение организации
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Чернышова, В. В. Коммуникационные стратегии как основа продвижения организации в социальных сетях [Электронный ресурс] / В. В. Чернышова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана.
Abstract: Глобальные компьютерные сети
URI: http://hdl.handle.net/123456789/24202
Appears in Collections:2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KOMMUNIKACIONNYE STRATEGII KAK OSNOVA.pdf224.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.