Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24170
Title: Теоретические подходы исследования понятия «Связи с общественностью»
Authors: Смоликова, П. Г.
Keywords: связи с общественностью
рекламная деятельность
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Смоликова, П. Г. Теоретические подходы исследования понятия «Связи с общественностью» [Электронный ресурс] / П. Г. Смоликова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 9 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана.
Abstract: Маркетинг
URI: http://hdl.handle.net/123456789/24170
Appears in Collections:2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TEORETICHESKIE PODHODY ISSLEDOVANIYA.pdf254.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.