Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24167
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСизенкова, С. В.-
dc.date.accessioned2021-10-04T20:51:13Z-
dc.date.available2021-10-04T20:51:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСизенкова, С. В. Теоретические подходы к организации продвижения персонального бренда в сфере изобразительного искусства [Электронный ресурс] / С. В. Сизенкова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/24167-
dc.description.abstractИзобразительное искусство и общество. Изобразительное искусство в системе духовного освоения мираen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectпродвижение брендаen_US
dc.subjectперсональный брендen_US
dc.subjectизобразительное искусство и обществоen_US
dc.titleТеоретические подходы к организации продвижения персонального бренда в сфере изобразительного искусстваen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TEORETICHESKIE PODHODY K ORGANIZACII.pdf218.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.