Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24167
Title: Теоретические подходы к организации продвижения персонального бренда в сфере изобразительного искусства
Authors: Сизенкова, С. В.
Keywords: продвижение бренда
персональный бренд
изобразительное искусство и общество
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Сизенкова, С. В. Теоретические подходы к организации продвижения персонального бренда в сфере изобразительного искусства [Электронный ресурс] / С. В. Сизенкова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана.
Abstract: Изобразительное искусство и общество. Изобразительное искусство в системе духовного освоения мира
URI: http://hdl.handle.net/123456789/24167
Appears in Collections:2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TEORETICHESKIE PODHODY K ORGANIZACII.pdf218.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.