Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24141
Title: Роль информационных технологий в формировании персонального бренда эстрадного артиста
Authors: Осмоловский, А. В.
Keywords: информационные технологии в культуре
формирование персонального бренда
бренд эстрадного артиста
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Осмоловский, А. В. Роль информационных технологий в формировании персонального бренда эстрадного артиста [Электронный ресурс] / А. В. Осмоловский // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, №
Abstract: Теория эстрады
URI: http://hdl.handle.net/123456789/24141
Appears in Collections:2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ROL' INFORMACIONNYH TEKHNOLOGIJ.pdf199.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.