Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24137
Title: Специфика рекламной коммуникации: культурологический аспект
Authors: Огурцова, Д. О.
Keywords: рекламная коммуникация
культурологический аспект коммуникаций
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Огурцова, Д. О. Специфика рекламной коммуникации: культурологический аспект [Электронный ресурс] / Д. О. Огурцова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 7 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана.
Abstract: Теоретическая культурология
URI: http://hdl.handle.net/123456789/24137
Appears in Collections:2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SPECIFIKA REKLAMNOJ KOMMUNIKACII.pdf205.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.