Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24126
Title: Основные этапы создания бренда музыкального фестиваля в современном социокультурном пространстве
Authors: Могильная, А. П.
Keywords: создание бренда
музыкальные фестивали
организация культурно-досуговой деятельности
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Могильная, А. П. Основные этапы создания бренда музыкального фестиваля в современном социокультурном пространстве [Электронный ресурс] / А. П. Могильная // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана.
Abstract: Организация культурно-досуговой деятельности
URI: http://repository.buk.by/123456789/24126
Appears in Collections:2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSNOVNYE ETAPY SOZDANIYA BRENDA MUZYKAL'NOGO FESTIVALYA.pdf219.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.