Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24049
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКишкевич, Д. П.-
dc.date.accessioned2021-09-20T07:40:46Z-
dc.date.available2021-09-20T07:40:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКишкевич, Д. П. Особенности формирования бренда личности в сфере белорусского шоу-бизнеса [Электронный ресурс] / Д. П. Кишкевич // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 6 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/24049-
dc.description.abstractТеория эстрадыru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectшоу-бизнесru
dc.subjectформирование имиджаru
dc.subjectбренд личностиru
dc.subjectбелорусская эстрадаru
dc.titleОсобенности формирования бренда личности в сфере белорусского шоу-бизнесаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI FORMIROVANIYA BRENDA.pdf208.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.