Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24049
Title: Особенности формирования бренда личности в сфере белорусского шоу-бизнеса
Authors: Кишкевич, Д. П.
Keywords: шоу-бизнес
формирование имиджа
бренд личности
белорусская эстрада
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Кишкевич, Д. П. Особенности формирования бренда личности в сфере белорусского шоу-бизнеса [Электронный ресурс] / Д. П. Кишкевич // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 6 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана.
Abstract: Теория эстрады
URI: http://repository.buk.by/123456789/24049
Appears in Collections:2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI FORMIROVANIYA BRENDA.pdf208.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.