Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24030
Title: Показ модного белорусского бренда как региональный арт-проект: рекламно-информационные аспекты
Authors: Заварзина, Д. А.
Keywords: модные белорусские бренды
региональные арт-проекты
рекламно-информационный аспект
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Заварзина, Д. А. Показ модного белорусского бренда как региональный арт-проект: рекламно-информационные аспекты [Электронный ресурс] / Д. А. Заварзина // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 1 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана.
Abstract: Эстетика социальной действительности
URI: http://repository.buk.by/123456789/24030
Appears in Collections:2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
POKAZ MODNOGO BELORUSSKOGO BRENDA.pdf256.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.