Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/24003
Title: Национальный брендинг в Беларуси: состояние иперспективы
Authors: Гришечкина, М. В.
Keywords: брендинг
национальный брендинг
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Гришечкина, М. В. Национальный брендинг в Беларуси: состояние иперспективы [Электронный ресурс] / М. В. Гришечкина // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана.
Abstract: Психология маркетинга и рекламы
URI: http://repository.buk.by/123456789/24003
Appears in Collections:2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
NACIONALNYJ BRENDING V BELARUSI.pdf192.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.