Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23986
Title: Город Гродно в контексте территориального бренда
Authors: Воронович, К. И.
Keywords: городская культурная среда
территориальный брендинг
бренд города
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Воронович, К. И. Город Гродно в контексте территориального бренда [Электронный ресурс] / К. И. Воронович // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 9 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана.
Abstract: Городская (урбанистическая) культура. Сельская культура. Культура провинции
URI: http://repository.buk.by/123456789/23986
Appears in Collections:2021 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GOROD GRODNO V KONTEKST.pdf220.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.