Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23856
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулах, Татьяна Дмитриевна-
dc.date.accessioned2021-07-02T05:38:43Z-
dc.date.available2021-07-02T05:38:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБулах, Т. Д. Интерактивная реклама: сущность, виды / Т. Д. Булах // Культура. Наука. Творчество : XV Международная научно-практическая конференция (Минск, 13 мая 2021 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2021. - [Вып. 15]. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/23856-
dc.description.abstractЭкономика рекламыru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectинтерактивная рекламаru
dc.subjectэффективность рекламыru
dc.subjectофлайн-рекламаru
dc.subjectонлайн-рекламаru
dc.titleИнтерактивная реклама: сущность, видыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:(15) Культура. Наука. Творчество. Вып. 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
INTERAKTIVNAYA REKLAMA.pdf178.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.