Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23856
Title: Интерактивная реклама: сущность, виды
Authors: Булах, Татьяна Дмитриевна
Keywords: интерактивная реклама
эффективность рекламы
офлайн-реклама
онлайн-реклама
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Булах, Т. Д. Интерактивная реклама: сущность, виды / Т. Д. Булах // Культура. Наука. Творчество : XV Международная научно-практическая конференция (Минск, 13 мая 2021 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2021. - [Вып. 15]. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.).
Abstract: Экономика рекламы
URI: http://repository.buk.by/123456789/23856
Appears in Collections:(15) Культура. Наука. Творчество. Вып. 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
INTERAKTIVNAYA REKLAMA.pdf178.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.