Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23638
Title: Использование социальных сетей для продвижения туристического продукта
Authors: Сиротко, Д. П.
Keywords: продвижение туристического продукта
социальные сети
музейные комплексы
Issue Date: 2021
Publisher: БГУКИ
Citation: Сиротко, Д. П. Использование социальных сетей для продвижения туристического продукта [Электронный ресурс] : (на примере музейного комплекса «Дукорский маёнтак») / Д. П. Сиротко // Научно-практические исследования по культурологии – 2020 : сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов / Белорусский государственный университет, Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Депонировано Советом факультета социокультурных коммуникаций БГУ 26.01.2021 г., протокол № 6. - Заглавие с экрана. - Тип файла - pdf.
Abstract: Методика туристской работы
URI: http://repository.buk.by/123456789/23638
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ISPOLZOVANIE SOCIALNYH SETEJ.pdf352.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.