Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23427
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНемировская, В. В.-
dc.date.accessioned2021-03-22T08:16:08Z-
dc.date.available2021-03-22T08:16:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНемировская, В. В. Информационные продукты как объект информационного рынка: терминологический подход [Электронный ресурс] / В. В. Немировская // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/23427-
dc.description.abstractИнформационный рынокru
dc.language.isootherru
dc.subjectинформационный рынокru
dc.subjectинформационный продуктru
dc.titleИнформационные продукты как объект информационного рынка: терминологический подходru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
INFORMACIONNYE PRODUKTY KAK OBEKT.pdf435.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.