Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23426
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯскевич, В. Б.-
dc.date.accessioned2021-03-22T07:15:00Z-
dc.date.available2021-03-22T07:15:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЯскевич, В. Б. Технологии разработки pr-кампаний на примере модного дома «Alexander Terekhov» [Электронный ресурс] / В. Б. Яскевич // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/23426-
dc.description.abstractЭстетика социальной действительностиru
dc.language.isootherru
dc.subjectмодные коллекцииru
dc.subjectистория модыru
dc.titleТехнологии разработки pr-кампаний на примере модного дома «Alexander Terekhov»ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
23 TEKHNOLOGII RAZRABOTKI PR KAMPANIJ.pdf441.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.