Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23402
Title: Теоретические и практические аспекты социальной рекламы
Authors: Сховко, М. В.
Keywords: социальная реклама
правовые аспекты рекламы
Issue Date: 2020
Citation: Сховко, М. В. Теоретические и практические аспекты социальной рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Сховко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017
Abstract: Управление в области связи, информации, информатизации и защиты информации
URI: http://repository.buk.by/123456789/23402
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19 TEORETICHESKIE I PRAKTICHESKIE.pdf439.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.