Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23385
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРогова, М. О.-
dc.date.accessioned2021-03-19T06:27:43Z-
dc.date.available2021-03-19T06:27:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРогова, М. О. Использование социальной сети "TIKTOK" при продвижении брендов [Электронный ресурс] / М. О. Рогова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/23385-
dc.description.abstractСоциальные сетиru
dc.language.isootherru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectTiktokru
dc.subjectпродвижение брендаru
dc.titleИспользование социальной сети "TIKTOK" при продвижении брендовru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2 ISPOLZOVANIE SOCIALNOJ SETI.pdf440.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.