Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23379
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПилипенко, К. А.-
dc.date.accessioned2021-03-18T12:29:27Z-
dc.date.available2021-03-18T12:29:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПилипенко, К. А. Вкус Беларуси: гастросувениры как средство продвижения бренда страны [Электронный ресурс] / К. А. Пилипенко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 1 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/23379-
dc.description.abstractМетодика туристской работыru
dc.language.isootherru
dc.subjectметодика туристской работыru
dc.subjectпродвижение белорусской культурыru
dc.subjectагротуризмru
dc.titleВкус Беларуси: гастросувениры как средство продвижения бренда страныru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17 VKUS BELARUSI.pdf431.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.