Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23379
Title: Вкус Беларуси: гастросувениры как средство продвижения бренда страны
Authors: Пилипенко, К. А.
Keywords: методика туристской работы
продвижение белорусской культуры
агротуризм
Issue Date: 2020
Citation: Пилипенко, К. А. Вкус Беларуси: гастросувениры как средство продвижения бренда страны [Электронный ресурс] / К. А. Пилипенко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 1 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017
Abstract: Методика туристской работы
URI: http://repository.buk.by/123456789/23379
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17 VKUS BELARUSI.pdf431.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.