Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23329
Title: Технологии брендинга в гостиничном бизнесе
Authors: Могильная, А. П.
Keywords: маркетинг
брендинг
гостиничный бизнес
Issue Date: 2020
Citation: Могильная, А. П. Технологии брендинга в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] : (на примере отеля "Европа") / А. П. Могильная // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 7 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017
Abstract: Маркетинг
URI: http://repository.buk.by/123456789/23329
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2 TEKHNOLOGII BRENDINGA.pdf435.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.