Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23329
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМогильная, А. П.-
dc.date.accessioned2021-03-17T06:20:03Z-
dc.date.available2021-03-17T06:20:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМогильная, А. П. Технологии брендинга в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] : (на примере отеля "Европа") / А. П. Могильная // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 7 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/23329-
dc.description.abstractМаркетингru
dc.language.isootherru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectгостиничный бизнесru
dc.titleТехнологии брендинга в гостиничном бизнесеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2 TEKHNOLOGII BRENDINGA.pdf435.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.