Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23289
Title: Использование маркетинговых инструментов в управлении персоналом организаций сферы культуры
Authors: Кондратович, А. С.
Keywords: управление культурой
маркетинговые коммуникации
организации культуры
Issue Date: 2020
Citation: Кондратович, А. С. Использование маркетинговых инструментов в управлении персоналом организаций сферы культуры [Электронный ресурс] / А. С. Кондратович // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: с. 588-589 (8 назв.). - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017
Abstract: Организация культурно-досуговой деятельности
URI: http://repository.buk.by/123456789/23289
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2, ISPOLOVANIE MARKETINGOVYH INSTRUMENTOV.pdf434.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.