Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23277
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКатуша, А. А.-
dc.date.accessioned2021-03-05T07:41:10Z-
dc.date.available2021-03-05T07:41:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКатуша, А. А. Роль маркетинга в продвижении кинокартины [Электронный ресурс] / А. А. Катуша // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: с. 531-532 (3 назв.). - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/23277-
dc.description.abstractЭкранные искусстваru
dc.language.isootherru
dc.subjectпродвижение кинофильмовru
dc.subjectмаркетинг в культуреru
dc.titleРоль маркетинга в продвижении кинокартиныru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5, ROL' MARKETINGA V PRODVIZHENII KINOKARTINY.pdf438.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.