Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23255
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмакова, В. О.-
dc.date.accessioned2021-03-04T11:34:21Z-
dc.date.available2021-03-04T11:34:21Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕрмакова, В. О. Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия [Электронный ресурс] / В. О. Ермакова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/23255-
dc.description.abstractГендерные общностиru
dc.language.isootherru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectгендерные особенностиru
dc.subjectособенности восприятияru
dc.titleГендерные образы в рекламе: особенности восприятияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GENDERNYE OBRAZY V REKLAME.pdf434.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.