Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23225
Title: Международные фестивали рекламы как площадка для обмена опытом
Authors: Воронович, К. И.
Keywords: фестивали рекламы
международные фестивали рекламы
обмен опытом
Issue Date: 2020
Citation: Воронович, К. И. Международные фестивали рекламы как площадка для обмена опытом [Электронный ресурс] / К. И. Воронович // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 7 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017
Abstract: Организация культурно-досуговой деятельности
URI: http://repository.buk.by/123456789/23225
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MEZHDUNARODNYE FESTIVALI REKLAMY.pdf423.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.