Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23223
Title: Французский и белорусский опыт продвижения библиотек в социальных сетях
Authors: Волынкин, М. С.
Keywords: продвижение библиотечных продуктов
библиотеки и общество
социальные сети и библиотеки
Issue Date: 2020
Citation: Волынкин, М. С. Французский и белорусский опыт продвижения библиотек в социальных сетях [Электронный ресурс] / М. С. Волынкин // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017
Abstract: Основные проблемы библиотечной, библиографической и научно-информационной деятельности
URI: http://repository.buk.by/123456789/23223
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
FRANCUZSKIJ I BELORUSSKIJ OPYT.pdf432.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.