Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23201
Title: Применение технологии Product Placement на телевидении
Authors: Борискевич, А. А.
Keywords: телевидение
Product placement
маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2020
Citation: Борискевич, А. А. Применение технологии Product Placement на телевидении [Электронный ресурс] / А. А. Борискевич // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 7 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017
Abstract: Телевидение. Тележурналистика
URI: http://repository.buk.by/123456789/23201
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PRIMENENIE TEKHNOLOGII PRODUCT PLACEM.pdf469.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.