Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23200
Title: Особенности продвижения бренда в социальной сети Instagram
Authors: Болбот, Я. А.
Keywords: социальные сети
Instagram
продвижение бренда
Issue Date: 2020
Citation: Болбот, Я. А. Особенности продвижения бренда в социальной сети Instagram [Электронный ресурс] / Я. А. Болбот // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017
Abstract: Глобальные компьютерные сети
URI: http://repository.buk.by/123456789/23200
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI PRODVIZHENIYA.pdf746.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.