Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23193
Title: Музыкальное искусство Беларуси как объект брендинга
Authors: Березкина, Е. Н.
Keywords: оркестры симфонические белорусские
брендинг белорусской музыки
музыкальное искусство Беларуси
Issue Date: 2020
Citation: Березкина, Е. Н. Музыкальное искусство Беларуси как объект брендинга [Электронный ресурс] : (на примере Президенского оркества Республики Беларусь) / Е. Н. Березкина // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 7 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017.
Abstract: История музыки Беларуси
URI: http://repository.buk.by/123456789/23193
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MUZYKAL'NOE ISKUSSTVO BELARUSI KAK.pdf437.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.