Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23179
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБавтрук, Софья Викторовна
dc.date.accessioned2021-02-19T07:29:03Z
dc.date.available2021-02-19T07:29:03Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБавтрук, С. В. Тенденции развития социальной рекламы на примере США и Беларуси [Электронный ресурс] / С. В. Бавтрук // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 2 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/23179
dc.description.abstractУбеждающая информацияru
dc.language.isootherru
dc.subjectсоциальная рекламаru
dc.subjectреклама ценностейru
dc.subjectинформационная рекламаru
dc.titleТенденции развития социальной рекламы на примере США и Беларусиru
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tendencii razvitiya socialnoi reklami na primere SShA i Belarus.pdf446.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.