Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23178
Title: Значение постера в стратегии продвижения продуктов кинематографа
Authors: Бабич, Виктория Олеговна
Keywords: продвижение кинофильмов
реклама в кино
постеры рекламные
Issue Date: 2020
Citation: Бабич, В. О. Значение постера в стратегии продвижения продуктов кинематографа [Электронный ресурс] / В. О. Бабич // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 2 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017
Abstract: Теория киноискусства
URI: http://repository.buk.by/123456789/23178
Appears in Collections:2020 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Znachenie postera v strategii prodvijeniya produktov kinematogr.pdf449.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.